На главную Все материалы Гексорал Педросович получил леща от ФАС

Гексорал Педросович получил леща от ФАС

111
0

ФАС увидела в рекламе с Киркоровым нарушение закона

Нарушение нескольких положений закона «О рекламе» выявлено в рекламном ролике средства от боли в горле с участием поп-исполнителя Филиппа Киркорова. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).»4 марта 2019 года Комиссия ФАС России признала ООО «Джонсон & Джонсон» виновным в нарушении Закона о рекламе. В октябре 2018 года в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата «Гексорал», — говорится на сайте ведомства.ФАС установила, что в реклама использует некорректное сравнение лекарства с другими препаратами, гарантируя положительный эффект, но при этом в ней «ее указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение».

«Один из героев ролика утверждает: «Хотел, чтобы все болели, но оказался Гексорал сильнее!». Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона», — подчеркнули в антимонопольном ведомстве.Там также указали, что сноска в ролике выполнена мелким шрифтом и занимает незначительную часть кадра. Она появляется всего на три секунды и потребители не могут воспринять содержащуюся в ней информацию.В итоге компании «Джонсон & Джонсон» выдано предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе, а материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

kp.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите ваше имя