На главную Все материалы Принимаем жалобы, чтобы себя похвалить

Принимаем жалобы, чтобы себя похвалить

13
0

Жаловаться в НАПКА бесполезно
Жаловаться в НАПКА бесполезно.
Громогласные заявления г-на Морозова о том, что НАПКА «оперативно и качественно реагирует» на жалобы, мы слышим давно. В этом году выяснилось, как НАПКА разбирается с жалобами. В интернете появилась информация, что коллекторское агентство «Хард Коллекшн Групп», в лице своих ответственных сотрудников, позвонило на мобильный матери одного из должников банка «Авангард», угрожая «снести ей голову, оставить только с лампочками и плитой и со сломанными ногами». «Начали поступать звонки мне и жене с угрозами жизни и здоровью жесточайшего характера всем членам моей семьи, в том числе и трехлетнему ребенку». В своих письмах-жалобах на «Хард Коллекшн Групп» должники указали на то, что им и их родственникам угрожали физической расправой, похищением, конфискацией имущества. Данные сообщения были также подтверждены некоторыми должниками в телефонных переговорах, проведенных сотрудниками НАПКА.
И что в результате?
Пылая праведным негодованием, НАПКА, в лице г-на Морозова, заявила в очередной раз,что «неправомерные действия недопустимы в работе коллекторов,такие методы взыскания задолженности порочат репутацию всей профессиональной отрасли, работающей исключительно в рамках правового поля и стандартов этики». А банк «Авангард», в лице г-на Торхова, сообщил, что должники врут, заодно обвинив их в высоких процентах по кредитам. «Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы у банка был качественный кредитный портфель, чтобы заемщики выполняли свои кредитные обязательства, чтобы хорошие клиенты не платили за плохих, — сказал Торхов. — Роста просрочки в нашем банке практически не наблюдается, хотя такая проблема есть на рынке в целом. В банке работает soft-collection, а длительные просрочки с декабря прошлого года мы передали в коллекторское агентство. С «Хард коллекшн групп» есть четкая договоренность, что компания работает в рамках закона. Эта договоренность соблюдается». А дальше НАПКА просто посоветовала всем недовольным обращаться в полицию. «НАПКА направила письмо в банк, от имени которого действует упомянутое коллекторское агентство, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Гражданам, считающим, что их права были нарушены ЗАО Агентством «Хард Коллекшн Групп», НАПКА рекомендует обратиться за помощью в правоохранительные органы».
Вывод. Если взыскателям пожаловаться на взыскателей, то вам радостно сообщат, что есть плохие взыскатели, а мы не такие. Продемонстрировав рвение написать в банк письмо, напомнят о существовании полиции.
Цитаты приведены с сайтов
http://wmt24.com/news/1506/
http://bankir.ru/novosti/s/napka-zayavlyaet-o-zhalobakh-grazhdan-na-deistviya-khard-kollekshn-grupp-10037096/
http://www.napca.ru/press_centre/bulletin/?id=317
http://www.finmarket.ru/z/nws/interview.asp?id=2893829

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите ваше имя