На главную Все материалы Мелкий шрифт в рекламе Альфа-Банка стал основанием для возбуждения дела

Мелкий шрифт в рекламе Альфа-Банка стал основанием для возбуждения дела

14
0

Татарстанское УФАС России возбудило в отношении ОАО «Альфа банк» дело по признакам нарушения части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рейда, проведенного сотрудниками Татарстанского УФАС России, было выявлено, что в г. Казани на пересечении улиц Чистопольская и Бичурина распространяется наружная реклама с текстом следующего содержания: «Хорошим клиентам — низкие проценты. От 14,99% Персональные кредиты Альфа-Банк».

Исходя из пункта 2 части 2 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Также в соответствии с частью 3 статьи 28 Закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Однако в рассматриваемой рекламе условия предоставления кредита указаны мелким шрифтом, что затрудняет их прочтение гражданами.

Несмотря на формальное присутствие в рекламе необходимых условий рекламируемой услуги, невозможность их прочтения, по мнению Татарстанского УФАС России не может расцениваться как указание всех условий, влияющих на сумму доходов и расходов.

В отношении распространителя рекламы — ОАО «Альфа банк» возбуждено дело. Его рассмотрение назначено на 7 июля.

Источник — banki.ru

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите ваше имя