На главную Банковские новости Сбербанк пообещал избавиться от очередей к 2012 году

Сбербанк пообещал избавиться от очередей к 2012 году

42
1
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сбербанк, крупнейшая финансовая организация в России, запустил программу «Очередей.net», в соответствии с которой к началу 2012 года время ожидания в очередях для клиентов банка должно сократиться до 10-15 минут. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексея Черникова.

Новая программа запущена по распоряжению президента Сбербанка Германа Грефа. Ранее проведенное в 17 отделениях банка исследование показало, что сейчас клиенты Сбербанка стоят в очередях в пиковые часы по 30-40 минут, а в обычное время — около 20 минут.

В соответствии с нововведениями во всех отделениях Сбербанка планируется внедрить гибкий график, при котором в особо напряженные часы и дни работы (к примеру, выплаты пенсий) обслуживать граждан будут максимальное число сотрудников, в том числе и руководители отделений. Также банк предполагает ввести новую систему мотивации работников: она предусматривает, что до половины размера премий будет зависеть от числа проведенных операций с клиентами и времени их ожидания в очередях.

Кроме того, для сокращения очередей в кассах Сбербанк продолжит переориентировать клиентов на так называемое дистанционное обслуживание (платежные терминалы, банкоматы и интернет-банкинг). Как пишет газета «Коммерсант», к сентябрю текущего года организации удалось перевести на каналы удаленного обслуживания около половины расчетных операций, ранее проводящихся через кассы (к примеру, оплата услуг ЖКХ). Это стало возможным в том числе потому, что с 1 июня Сбербанк ввел в Москве комиссию на оплату услуг ЖКХ в размере двух процентов от суммы платежа. При этом в банкоматах комиссия за указанные операции составила только 0,5 процента.

К концу 2011 года, указывает «РБК daily», через дистанционные каналы самообслуживания планируется проводить до 70 процентов всех операций Сбербанка. В будущем также предполагается, что сотрудники организации смогут проводить как платежные операции, так и презентации продуктов Сбербанка с помощью планшетных компьютеров наподобие iPad.

Ранее Сбербанк проводил и другие мероприятия, направленные на улучшение обслуживания клиентов. В конце прошлого года сообщалось, что кредитная организация планирует установить в отделениях устройства, которые смогут оценивать то, насколько довольны клиенты, по их голосу и выражению лица. А годом ранее Сбербанк отказался от обеденных перерывов во всех отделениях Москвы и Санкт-Петербурга.

Источник — Лента.Ру

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. А знаете за счет чего вводися гибкий график. За счет касиров которые раньше работали с 8..00 до 22.00 четаре дня в неделю а теперь будут шесть дней ног по плавающему графику поработл пару часиков и иди гуляйц куда хочеш час или два и так несколько раз в день. Одним словом что хотим то и воротим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите ваше имя